Организаторы игровой выставки GamesCom 2011 поделились своими успехами. По их подсчетам мероприятие посетило 275 тысяч человек (прим.- в 2010 году было 240 тысяч), было показано примерно триста игр.
GROMOV - Video Channel
Приветствую всех! Я постараюсь выпускать каждый день летс плеи - видео ролики, и всё это для вас, подписывайтесь на канал, комментируйте видео, это очень помогает, удачи)!
В новом выпуске «Инсайдера» перед нами снова появится Алан Керц и
расскажет об истории нашумевшего дробовика USAS-12 и осколочно-фугасных
(FRAG) патронов к нему. О появлении этого оружия в игре, его разработке,
правках сразу после выхода игры и в последних патчах — читайте в пятом
выпуске блога.
Меня часто спрашивают: «Кто решил, что осколочные патроны 12-го
калибра — хорошая идея?» Что ж, это был я. Причины этому две. Во-первых,
как и все остальное в Battlefield, это реально существующая амуниция,
разработанная для боевых условий и протестированная Корпусом морской пехоты США.
Осколочно-фугасный FRAG — это 19-миллиметровый высоковзрывоопасный
патрон, по калибру почти идентичный тем, что используются в пушках F-18!
Вторая причина — «пасхальное яйцо» в Battlefield: Bad Company 2.
Разработчики ...
В последнем подкасте сообщества Battlefield 3 "Don’t Revive Me Bro" был специальный гость - старший дизайнер геймплея Алан Керц.
Вот некоторые вопросы из подкаста
Эффект подавления
Он согласен, что эффект подавления сейчас слишком большой. До патча было
много жалоб на то, что подавление почти бесполезно, поэтому в DICE
решили это изменить, но переусердствовали. Для баланса нужно что-то
среднее между значениями до и после патча. Вероятно с следующем патче
этот эффект будет уменьшен.
Бумажные танки:
Танки и РПГ не подвергались изменениям вовсе, но, выслушав много жалоб,
он зашел на сервер и протестировал эти вещи, чтобы в этом убедиться.
Однако, он признает, что эта проблема вытекла из-за корректировки других
вещей - вертолетов, инструмента для ремонта и т.д. и DICE будут это
...